Dangopedia
Advertisement
Dangopedia
260
страниц

Томоя Оказаки: В детстве они были хорошими друзьями, но после авиакатастрофы, в которой погибли родители Котоми, их общение прекратилось. Котоми сразу узнала старого друга, когда они вновь встретились, по этой причине она с легкостью поладила с ним.

Нагиса Фурукава: Благодаря дружбе с Томоей, Котоми и Нагиса смогли сразу же подружиться. Также, по просьбе Томои, Котоми вступает в драмкружок Нагисы.

Кё Фудзибаяси: Хоть Кё и оказала изначально не самое лучшее впечатление на Котоми, они смогли поладить и Кё помогала Котоми стать более открытой и дружелюбной к остальным.

Рё Фудзибаяси: Благодаря хорошим отношениям с Томоей, а также благодаря тому факту, что Рё — сестра Кё, Котоми легко подружилась с ней.

Ёхей Сунохара: Благодаря тому, что Ёхей — друг Томои, она смогла с ним поладить.

Джентльмен: Изначально, из-за событий в детстве Котоми, считала Джентльмена плохим человеком, хотя в глубине души и понимала, что это не так. Лишь через несколько лет после трагичной авиакатастрофы она смогла принять его и перестать в чем-либо винить.

Advertisement