Dangopedia
Advertisement
Dangopedia
260
страниц

Кружки и прочее部活など, Bukatsu nado」 — третий эпизод Kaginado. Выпущен 27 октября 2021.

Сюжет[]

Котаро, Май, Юйко и Люсия формируют кружок нео-кендо и требуют от Сунохары отдать в их владение футбольное поле, расформировав футбольный клуб. Сунохара предлагает решить всё футбольным матчем, набирая к себе в команду Масато, Кэнго и колоссального кота по имени Дорж. Май отбирает мяч у Сунохары, пасуя Люсии, которая пытается пробить гол. Масато защищает ворота, блокируя мяч, но его одежда разрывается в клочья из-за особого умения Люсии — сверхвибрации. Мяч оказывает аналогичный эффект на Кэнго и Котаро. Последний использует свою способность Переписывания, наделяя себя способностью выстоять перед сверхвибрацией, после чего пытается забить гол, который на этот раз останавливают объединенными усилиями Масато, Кэнго и Сунохара, чья одежда также рвётся. Каната Футаки и Шизуру останавливают игру и запрещают деятельность футбольного клуба за неподобающее поведение. Мио Нишизоно, сидящая в литературном клубе, испытывает носовое кровотечение от наблюдения за происходящим.

Персонажи[]

Примечание: персонажи обозначенные звездочкой (*) дебютируют в этом эпизоде. Указанные персонажи относятся только ко вселенной CLANNAD.

Эпизоды Kaginado
Kaginado Кульминация и прочееНазвание и прочееКружки и прочееКупальник и прочееПраздник и прочееСестрёнки и прочееФарс и прочееРодственные души и прочееПротагонисты и прочееПраздничная подготовка и прочееШкольный праздник и прочееОкончание праздника, а потом... и прочее
Kaginado Season 2 Перед началом второй половины и прочееАкадемия посмертия и прочееМаскоты и прочее
Advertisement