Dangopedia
Advertisement
Dangopedia
260
страниц

Кульминация и так далее クライマックスなど, Kuraimakkusu nadoпервый эпизод Kaginado. Выпущен 13 октября 2021.

Сюжет[]

Юмэми Хосино приветствует Усио Оказаки в планетарии, который позволяет заглянуть в разные миры в разные времена года. В Частной Академии Кагинадо Котаро Тэннодзи забирает Котори Камбэ, Тихаю Отори, Аканэ Сэнри, Шизуру Накацу и Люсию Конохану в космос внутри светящегося шара. Кёскэ Нацумэ пробивает хоум-ран и вместе с Масато Инохарой и Кэнго Миядзавой прощается с Рики Наоэ, но Рин Нацумэ злится, поскольку они слишком долго уходят, что по итогу приводит к драке за Рики. Нагиса Фурукава получает поддержку от своих родителей и Томои, что придаёт ей уверенности во время школьного выступления. Мисудзу Камио подходит к своей тёте Харуко Камио, которая стоит перед школьными вратами; осознавая, что она опоздала, Мисудзу мигом бежит в здание школы. Аю Цукимия просит Юичи Айзаву забыть её и никогда более не вспоминать, так как за ней приехала полиция из-за невыплаты за тайяки. Сидя на Луне, Кагари махает пролетающем мимо Котаро и его спутницам; девушки ругают Котаро, поскольку тот не знает, куда они летят.  

Персонажи[]

Примечание: персонажи обозначенные звездочкой (*) дебютируют в этом эпизоде. Указанные персонажи относятся только ко вселенной CLANNAD.

Эпизоды Kaginado
Kaginado Кульминация и прочееНазвание и прочееКружки и прочееКупальник и прочееПраздник и прочееСестрёнки и прочееФарс и прочееРодственные души и прочееПротагонисты и прочееПраздничная подготовка и прочееШкольный праздник и прочееОкончание праздника, а потом... и прочее
Kaginado Season 2 Перед началом второй половины и прочееАкадемия посмертия и прочееМаскоты и прочее
Advertisement