Dangopedia
Advertisement
Dangopedia
260
страниц
«
Эта история о небольшом чуде. Звёзды из разных миров и времён, которым никогда не было суждено встретиться. Иронией судьбы, эти звёзды оказались вместе в «Академии Кагинадо». Впереди их ждут яркие школьные будни, полные надежд и желаний. Чудесные встречи даруют звёздам новый свет. Но что ожидает за ним?..
»
— Описание на официальном сайте
Kaginado

Kaginadoかぎなど, Kaginado」 — аниме-телесериал, выпущенный студией Liden Films Kyoto Studio. Выпускался с 13 октября 2021 года по 29 декабря 2021. В апреле 2022 аниме получило второй сезон. Представляет собою кроссовер между предыдущими работами студии Key, включая CLANNAD. Закрывающая музыкальная тема в аниме — Chiisana Kiseki, исполненная Lia. Аниме лицензировано для русскоязычной аудитории компанией Wakanim.

*Примечание: описание каждого эпизода взято с англоязычной версии официального сайта

Ep1key1
Серия 1
13 октября 2021
Кульминация и прочее
Добро пожаловать в Академию Кагинадо — чудный мир, в котором никогда и ничего грустного не происходит с персонажами творений Key! Начнём же с самого финала каждой из историй.

Ep2key1
Серия 2
20 октября 2021
Название и прочее
Рё Фудзибаяси собирается вместе с некоторыми другими девушками, чтобы обсудить их уникальные стороны. Обязан быть способ улучшить её репутацию среди остальных! Ко всему прочему, решается загадка, стоящая за названием этого аниме.

Ep3key1
Серия 3
27 октября 2021
Кружки и прочее
Персонажи, владеющие навыками фехтования, хотят основать новый кружок, что, очевидно, означает необходимость расформирования футбольного клуба. Но Сунохара не даст это сделать без достойного боя.

Ep4key1
Серия 4
3 ноября 2021
Купальник и прочее
Настало время плавания! Как и полагается, мальчишки не могут устоять перед соблазном поглазеть на своих одноклассниц в купальниках. Впрочем, что-то совершенно неестественное происходит с размерами тел девушек... В буквальном смысле.

Ep5key1
Серия 5
10 ноября 2021
Праздник и прочее
Даже в этом мире Юкито безденежный. К счастью, он нашел место, где может законно показываться свои умения, чтобы заработать деньжат. К сожалению, никому это не интересно. Юкито решает, что пора брать ситуацию в свои руки.

Ep6key1
Серия 6
17 ноября 2021
Сестрёнки и прочее
Старшие собираются вместе, чтобы обсудить очевиднейшую истину: нет ничего плохого в том, чтобы быть совершенно одержимыми их младшими сестрёнками. Но обсуждение понемногу уходит к теме «чья же сестра наиболее милая», что заметно повышает градус напряжения...

Ep7key1
Серия 7
24 ноября 2021
Фарс и прочее
Старшие собираются вместе, чтобы доказать очевиднейшую истину: их любовь к их младшим сестрёнкам сильнейшая. И самый простой способ сделать это — сыграть в бейсбол.

Ep8key1
Серия 8
1 декабря 2021
Родственные души и прочее
Кто такие «родственные души»? Два человека, скреплённые одной судьбой? Любовью? Кровной связью? А может... похожими голосами?

Ep9key1
Серия 9
8 декабря 2021
Протагонисты и прочее
Протагонисты пяти произведений Key собираются вместе, чтобы обсудить нелегкую долю, с которой им пришлось столкнуться. Нелегко быть героем, окружённым прекрасными девушками, знаете ли! Нет, серьёзно, вы просто не понимаете.

Ep10key1
Серия 10
15 декабря 2021
Праздничная подготовка и прочее
На подходе подготовка ко школьному празднику! Все наши любимые персонажи неустанно работают, чтобы достойно подготовится к знаменательному дню, параллельно показываю различную степень неуместного и раздражающего поведения.

Ep11key1
Серия 11
22 декабря 2021
Школьный праздник и прочее
Праздник Академии Кагинадо начинается! Пространственно-временной континуум полностью игнорируется — всё ради самой возможности наиболее невероятных встреч.

Ep12key1
Серия 12
29 декабря 2021
Окончание праздника, а потом... и прочее
Арка праздника Академии Кагинадо подходит к третьему и заключительному эпизоду! Начинается долгожданный конкурс красоты, ведущий события к мощнейшей кульминации. Но не к той, которую можно было бы ожидать.
Advertisement